Создание и внедрение системы риск-менеджмента по стандарту ISO 31000:2009
Предлагаем организациям всех форм собственности и сфер деятельности воспользоваться профессиональными услугами по созданию и внедрению систем риск-менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 31000:2009.
Что регулирует стандарт ISO 31000:2009?
Стандарт ISO 31000:2009 разработан специалистами Международной организации по стандартизации ISO. Цель этого документа – дать предприятиям рекомендации для создания эффективных систем управления рисками. Работа с использованием стандарта позволяет повысить общую результативность бизнеса и снизить расходы, не предусмотренные бюджетом организации.
Закажите внедрение системы риск-менеджмента ISO 31000:2009, если вы специализируетесь на выполнении следующих работ:
- производстве, закупках, аренде, техническом обслуживании и ремонте дорогого оборудования;
- реализации дорогой продукции и технических средств оптовыми партиями;
- возведении сооружений, зданий, инженерных систем и т. д.;
- оказании банковских и страховых услуг.
Также внедрение системы риск-менеджмента повысит эффективность и результативность организаций, занятых в любых других сферах деятельности.
Зачем внедрять на предприятии систему управления рисками по ISO 31000:2009?
При наличии системы управления в вашей организации упростится процесс решения следующих задач:
- повышения лояльности к компании сотрудников, клиентов, деловых партнеров, представителей контролирующих инстанций;
- увеличения процента реализации бизнес-целей;
- повышения эффективности процессов управления фирмой и бизнес-планирования;
- снижения риска возникновения на предприятии чрезвычайных ситуаций (несчастных случаев, аварий и т. д.);
- уменьшения непредусмотренных бюджетом трат;
- обеспечения условий для выхода бизнеса на зарубежные рынки;
- повышения инвестиционной привлекательности бизнеса;
- создания у компании репутации надежного и ответственного предприятия.
Обращаясь к нам для заказа услуг по созданию и внедрению системы управления рисками по ISO 31000:2009, вы получаете:
1. Полный комплекс необходимых работ: от анализа текущего состояния фирмы до финального аудита после внедрения системы риск-менеджмента.
2. Возможность в любое время воспользоваться консультативной поддержкой опытных и квалифицированных специалистов.
3. Индивидуальный подход к решению поставленной вами задачи.
4. Сотрудничество по официальному договору на прозрачных условиях.
5. Гарантированные скидки при повторных обращениях в нашу компанию.
Хотите узнать больше об условиях разработки и внедрения системы риск-менеджмента по требованиям стандарта ISO 31000:2009? Ждем ваших звонков и онлайн-заявок.
Сроки и стоимость внедрения ISO 31000:2009
Количество человек в компании | Срок | Стоимость |
---|---|---|
До 50 человек в компании | 3 месяца | 250 000 рублей |
До 120 человек в компании | 3 месяца | 320 000 рублей |
До 300 человек в компании | 4 месяца | 475 000 рублей |
Выше 300 человек в компании | 4 месяца | Уточнить у менеджера |
Ваша заявка принята
Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30
Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром