Программа профессиональной переподготовки «Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельности спортсменов»
Код программы:
РСДС-1
Срок обучения:
512 часов
В ходе обучения на данном курсе слушатели рассмотрят основы планирования и организации учебно-тренировочного процесса, процедуру проведения физкультурных и спортивных мероприятий. Изучат технологии и методики обучения базовым видам спорта, методологические аспекты и проблемы спортивного отбора. Ознакомятся с основными вопросами содержания и принципами физического воспитания ,формами построения занятий.
Слушатели изучат основы возрастной психологии и направления психического развития ребенка. Рассмотрят психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов, а также вопросы, связанные с психологией конфликтов в командных и индивидуальных видах спорта. Ознакомятся с особенностями организации и проведения соревнований среди лиц с ОВЗ.
Цель
Изучение базовых понятий и принципов педагогики, возрастной и специальной психологии, физиологии, биомеханики; обучение правилам оказания первой медицинской помощи; знакомство с этическими нормами в области спорта получение представления о законодательном регулировании сферы физической культуры, о методиках обучения базовым видам спорта, научитесь составлять планы тренировок; рассмотрение порядка организации физкультурных состязаний, особенности судейства в различных видах спорта, а также специфика преподавания адаптивной физической культуры.
Режим обучения
Определяется совместно с организацией заказчика, но не более 8-ми часов в день.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение
Лица, желающие освоить программу обучения должны иметь образование не ниже среднего профессионального. Возможны специальные требования к поступающим на программу c данным уровнем образования.
Стоимость обучения
Форма обучения
Дата
Стоимость
Очная
идет набор группы
по запросу
Очная с выездом к Заказчику
по запросу
по запросу
Заочная с применением дистанционных технологий
ежедневно
от 9 900 руб.
Сделать заказ:
Количество человек:
Оставьте заявку и получите подробную информацию:
или
Учебный план «Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельности спортсменов»
№
Наименование разделов и тем:
1
Психология развития и возрастная психология
1.1
Психология развития как отрасль психологии
1.2
Возрастное развитие человека
1.3
Развитие: этапы, теории, законы и закономерности. Пренатальное и перинатальное развитие
1.4
Понятие характера
1.5
Основные направления психического развития ребенка
1.6
Деятельностный подход к формированию личности. Становление самооценки
1.7
Условия развития личности и изменения психофизиологических функций
1.8
Причины, пагубно влияющие на развитие ребенка
2
Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
2.1
Профессиональная прикладная физическая подготовка
2.2
Физиологические основы учебно-тренировочного и соревновательных процессов
2.3
Психологические основы учебно-тренировочного и соревновательных процессов
3
Основы и способы оказания первой помощи
3.1
Первоочередные действия при оказании первой помощи больным и пострадавшим
3.2
Порядок проведения сердечно-легочной реанимации
3.3
Алгоритмы оказания первой помощи при травматических повреждениях и неотложных состояниях
3.4
Алгоритмы оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях
3.5
Состав аптечек первой помощи
4
Этические нормы в области спорта
4.1
Этика как философия науки
4.2
Современный спорт как социальное явление
4.3
Понятие о спортивной этике
4.4
Фанатское движение
4.5
Воспитательный аспект спортивной этики
5
Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта
5.1
Сущность права как способа регулирования отношений в области физической культуры и спорта
5.2
Источники правовых норм в сфере физической культуры и спорта
5.3
Принципы Российской Государственной политики в области физической культуры и спорта
5.4
Особенности деятельности, права и обязанности государственных физкультурных образовательных учреждений
5.5
Особенности деятельности, права и обязанности профессиональных и спортивно-массовых организаций
6
Теория и методика физической культуры
6.1
Общая характеристика физического воспитания: направленность, средства, методы, принципы
6.2
Основные аспекты содержания и методики физического воспитания
6.3
Формы построения занятий; планирование и контроль в физическом воспитании
7
Технологии и методики обучения базовым видам спорта
7.1
Плавание
7.2
Легкая атлетика
7.3
Гимнастика
7.4
Лыжный спорт
8
Организация и проблема отбора в спортивной деятельности
9
Планирование и организация учебно-тренировочного процесса
10
Организация и проведение спортивных мероприятий
11
Основы судейства в различных видах спорта
12
Психологический климат и успешность учебно-тренировочной и соревновательной деятельности в спортивных командах
12.1
Психологический анализ спортивной деятельности
12.2
Индивидуальные особенности личности спортсмена и возможности ее формирования в подготовке олимпийского резерва
12.3
Обоснование концепции психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности
13
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике
13.1
Особенности психорегуляции функциональных состояний у спортсменов
13.2
Трудные состояния спортсменов как объект оказания экстренной психологической помощи в спортивной практике
13.3
Психологические технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике
14
Психология конфликтов в командных и индивидуальных видах спорта
14.1
Пути разрешения конфликтных ситуаций в спортивной практике
15
Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ
15.1
Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры
15.2
Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения
15.3
Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха
15.4
Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью
15.5
Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей
16
Итоговая аттестация (развернутый ответ на контрольные вопросы)
Выдаваемые документы
По окончании обучения слушателям, прошедшим успешно итоговую аттестацию выдается диплом о профессиональной переподготовки «Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельности спортсменов», действующий на всей территории РФ. Бланк диплома о профессиональной переподготовки защищен от подделок полиграфической продукции.