ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ до 17:30
YouTube
8 (800) 500-41-35
Многоканальный

Программа профессиональной переподготовки «Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельности спортсменов»

Код программы:
РСДС-1
Срок обучения:
512 часов

В ходе обучения на данном курсе слушатели рассмотрят основы планирования и организации учебно-тренировочного процесса, процедуру проведения физкультурных и спортивных мероприятий. Изучат технологии и методики обучения базовым видам спорта, методологические аспекты и проблемы спортивного отбора. Ознакомятся с основными вопросами содержания и принципами физического воспитания ,формами построения занятий.

Слушатели изучат основы возрастной психологии и направления психического развития ребенка. Рассмотрят психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов, а также вопросы, связанные с психологией конфликтов в командных и индивидуальных видах спорта. Ознакомятся с особенностями организации и проведения соревнований среди лиц с ОВЗ.

Цель

Изучение базовых понятий и принципов педагогики, возрастной и специальной психологии, физиологии, биомеханики; обучение правилам оказания первой медицинской помощи; знакомство с этическими нормами в области спорта получение представления о законодательном регулировании сферы физической культуры, о методиках обучения базовым видам спорта, научитесь составлять планы тренировок; рассмотрение порядка организации физкультурных состязаний, особенности судейства в различных видах спорта, а также специфика преподавания адаптивной физической культуры.

Режим обучения

Определяется совместно с организацией заказчика, но не более 8-ми часов в день.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение

Лица, желающие освоить программу обучения должны иметь образование не ниже среднего профессионального. Возможны специальные требования к поступающим на программу c данным уровнем образования.

Стоимость обучения

Форма обучения Дата Стоимость
Очная идет набор группы по запросу
Очная с выездом к Заказчику по запросу по запросу
Заочная с применением дистанционных технологий ежедневно от 9 900 руб.


Сделать заказ:
Количество человек:

Оставьте заявку и получите подробную информацию:

или

Учебный план «Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельности спортсменов»

Наименование разделов и тем:
1

Психология развития и возрастная психология

1.1

Психология развития как отрасль психологии

1.2

Возрастное развитие человека

1.3

Развитие: этапы, теории, законы и закономерности. Пренатальное и перинатальное развитие

1.4

Понятие характера

1.5

Основные направления психического развития ребенка

1.6

Деятельностный подход к формированию личности. Становление самооценки

1.7

Условия развития личности и изменения психофизиологических функций

1.8

Причины, пагубно влияющие на развитие ребенка

2

Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов

2.1

Профессиональная прикладная физическая подготовка

2.2

Физиологические основы учебно-тренировочного и соревновательных процессов

2.3

Психологические основы учебно-тренировочного и соревновательных процессов

3

Основы и способы оказания первой помощи

3.1

Первоочередные действия при оказании первой помощи больным и пострадавшим

3.2

Порядок проведения сердечно-легочной реанимации

3.3

Алгоритмы оказания первой помощи при травматических повреждениях и неотложных состояниях

3.4

Алгоритмы оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях

3.5

Состав аптечек первой помощи

4

Этические нормы в области спорта

4.1

Этика как философия науки

4.2

Современный спорт как социальное явление

4.3

Понятие о спортивной этике

4.4

Фанатское движение

4.5

Воспитательный аспект спортивной этики

5

Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта

5.1

Сущность права как способа регулирования отношений в области физической культуры и спорта

5.2

Источники правовых норм в сфере физической культуры и спорта

5.3

Принципы Российской Государственной политики в области физической культуры и спорта

5.4

Особенности деятельности, права и обязанности государственных физкультурных образовательных учреждений

5.5

Особенности деятельности, права и обязанности профессиональных и спортивно-массовых организаций

6

Теория и методика физической культуры

6.1

Общая характеристика физического воспитания: направленность, средства, методы, принципы

6.2

Основные аспекты содержания и методики физического воспитания

6.3

Формы построения занятий; планирование и контроль в физическом воспитании

7

Технологии и методики обучения базовым видам спорта

7.1

Плавание

7.2

Легкая атлетика

7.3

Гимнастика

7.4

Лыжный спорт

8

Организация и проблема отбора в спортивной деятельности

9

Планирование и организация учебно-тренировочного процесса

10

Организация и проведение спортивных мероприятий

11

Основы судейства в различных видах спорта

12

Психологический климат и успешность учебно-тренировочной и соревновательной деятельности в спортивных командах

12.1

Психологический анализ спортивной деятельности

12.2

Индивидуальные особенности личности спортсмена и возможности ее формирования в подготовке олимпийского резерва

12.3

Обоснование концепции психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности

13

Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике

13.1

Особенности психорегуляции функциональных состояний у спортсменов

13.2

Трудные состояния спортсменов как объект оказания экстренной психологической помощи в спортивной практике

13.3

Психологические технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике

14

Психология конфликтов в командных и индивидуальных видах спорта

14.1

Пути разрешения конфликтных ситуаций в спортивной практике

15

Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ

15.1

Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры

15.2

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения

15.3

Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха

15.4

Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью

15.5

Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей

16

Итоговая аттестация (развернутый ответ на контрольные вопросы)

Выдаваемые документы

По окончании обучения слушателям, прошедшим успешно итоговую аттестацию выдается диплом о профессиональной переподготовки «Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельности спортсменов», действующий на всей территории РФ. Бланк диплома о профессиональной переподготовки защищен от подделок полиграфической продукции.

Образец документа об образовании


 

Схема работы с нами

Выбрать программу и оформить заявку
Оформить договор и документы
Оплатить обучение
Пройти обучение
Получить документ
Записаться на обучение
Звоните
8 (800) 500-41-35

Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30

Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром

Задайте свой вопрос, заполнив форму:
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
© 2010 - 2024 Nice Consulting ООО «Независимый центр сертификации и экспертиз»
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности