Тренинг «Основы менеджмента: управление, партнерство, контроль»
Жизнеспособность любого бизнеса определяется тем, может ли он заставить обычных людей раскрыть свой внутренний потенциал и максимально задействовать свои возможности, а также выявить все достоинства каждого из своих членов и использовать их для того, чтобы результаты остальных были еще более весомыми. Развитие бизнеса происходит по кривой, т.к. требования клиентов, активность конкурентов и воздействие технологий постоянно изменяет его направление. Ключевую роль в развитии бизнеса приобретает управленческое планирование и контроль, гибкость, партнерство и диагностика.
Благодаря данному тренингу Вы:
- Научитесь управлять жизненным циклом компании.
- Системно и гибко управлять бизнесом, оптимизировать бизнес-процессы.
- Овладеете на практике инструментами эффективного управления и кросс-функционального взаимодействия.
- Отработаете базовые принципы эффективной коммуникации.
- Освоите принципы и методы диагностик и управленческого контроля.
- Научитесь интегрировано подходить к решению задач компании.
Для кого данный тренинг?
2 дня тренинга включают:
- Управленческий цикл
- Менеджмент как процесс (цикл Менеджмента Питера Друкера)
- Базовые ценности руководителя, как основа управленческого мышления
- Три базовых навыка эффективного менеджера. Модель «Диагностика-Гибкость-Партнёрство»
- Основы управленческого планирования и целеполагания
- Пирамида планирования и процесс декомпозиции целей
- Методы принятия эффективных решений
- Методы целеполагания и расстановки приоритетов
- Ситуационное руководство
- Ситуационные переменные «Цель – Организация – Руководитель – Сотрудник»
- Актуализация понимания результатов применения инструмента «Ситуационное руководство»
- Диагностику
- Компетентность и заинтересованность сотрудника, как основа для выбора эффективного стиля управления
- 4 уровня развития сотрудника
- Базовые потребности сотрудника в привязке к уровню развития
- Определяющие свойства уровней развития сотрудников
- Ключевые вопросы этапа диагностики
- Гибкость
- Инструктирующее и поддерживающие поведение руководителя
- Четыре стиля руководства
- Определяющие свойства стилей руководства
- Универсальные принципы поведения руководителя
- Адаптация стиля руководства исходя из степени готовности сотрудника
- 6 шагов развития заинтересованности и компетентности сотрудника
- Партнерство, как базовый принцип менеджмента и кросс-функционального взаимодействия
- Определение понятия Команда
- Понимание основных преимуществ Команды
- Базовые модели внутрикомандного и кросс-функционального взаимодействия (Win-Win)
- Модель взаимодействия «Взрослый-Взрослый», как основа внутрикомандной коммуникации
- Управленческий контроль
- Роль инструментов контроля в управленческой деятельности
- Принципы и инструменты контроля
- Эффективное использование инструментария контроля на основе модели ситуационного руководства
Бизнес-тренер Владимир Чичинадзе
Специализация:
- Менеджмент и лидерство
- Коммуникация и влияние
- Командообразование
- Личная эффективность руководителей
В течение 2014-18 гг. успешно провел более 250 бизнес-тренингов (>4500 часов обучения), ряд крупноформатных командообразующих и фасилитационных мероприятий (группы от 250 человек).
Реализация обучения в компаниях: Leroy Merlin, Объединенные Кондитеры, Московский Городской Университет Управления Правительства Москвы, Сбербанк, Raiffeisen Bank, Cargill, Росатом, Технониколь, Русагро, IVI.RU, Castorama, Beluga Group, Deloitte (благотворительный проект ПрактикУМ)
Выдаваемые документы
По окончании обучения слушателям, прошедшим успешно итоговую аттестацию выдается удостоверение о повышении квалификации, действующий на всей территории РФ. Бланк удостоверения о повышении квалификации защищен от подделок полиграфической продукции.
Образец документа об образовании
Схема работы с нами
Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30
Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром