Тренинг «Эмоциональный менеджмент»
Необходимое качество современного руководителя – умение управлять чужими эмоциями. Эмоциональный менеджмент – это способность воспринимать чужие и собственные эмоции как ценные сигналы, управлять эмоциональными потоками и собственной мотивацией с целью повышения индивидуальной эффективности и эффективности организации. Эмоционально угнетенные сотрудники менее успешны и продуктивны. А руководитель, который не умеет управлять своими эмоциями: выражает их слишком бурно или при неудовлетворительном ходе дел делает вид, что «всё в порядке» и стремится выглядеть социально одобряемым, малоэффективен.
Благодаря данному тренингу Вы:
- освоите механизмы управления собственными эмоциями;
- научитесь управлять эмоциями сотрудников и использовать эмоциональные ресурсы компании;
- научитесь считывать информацию с эмоционального фона коллектива в целом и ключевых сотрудников в частности и направлять энергию эмоций в нужное русло;
- научитесь переводить конфликтный диалог в конструктивную плоскость;
- повысите эмоциональное мышление.
2 дня тренинга включают:
- Области влияния на эффективность выстраивания взаимоотношений
- Личное эмоционально-физическое состояние (стресс)
- Поведенческие модели (пассивная-агрессивная-ассертивная)
- Поведение и реакция на конфликт
- Управление конфликтными ситуациями
- Определение и этапы развития конфликта
- Стратегии поведения в конфликте, возможности и недостатки каждой стратегии
- Тактика поведения в конфликте, когда являешься стороной конфликта
- Тактика поведения в конфликте, когда являешься посредником в чужом конфликте
- Ассертивное (уверенное) поведение
- Номенклатура ассертивности
- Отличие ассертивного поведения от других форм поведения (вербальные, невербальные и паравербальные)
- Основные навыки ассертивного поведения
- Эмоциональная компетентность как основа ассертивного поведения
- Применение ассертивности в трудных ситуациях и отработка ассертивной реакции на критику
- Ассертивность руководителя в работе с сотрудниками
- Ассертивность в работе с клиентами
- Управление стрессом
- Природа и источники стресса
- Тестирование на уровень эмоционального выгорания
- Тестирование на выявление иррациональных установок
- Мышление и иррациональные установки
- Техники физической саморегуляции и стресс-менеджмента
- Техники ментальной саморегуляции и стресс-менеджмента
Бизнес-тренер Владимир Чичинадзе
Специализация:
- Менеджмент и лидерство
- Коммуникация и влияние
- Командообразование
- Личная эффективность руководителей
В течение 2014-18 гг. успешно провел более 250 бизнес-тренингов (>4500 часов обучения), ряд крупноформатных командообразующих и фасилитационных мероприятий (группы от 250 человек).
Реализация обучения в компаниях: Leroy Merlin, Объединенные Кондитеры, Московский Городской Университет Управления Правительства Москвы, Сбербанк, Raiffeisen Bank, Cargill, Росатом, Технониколь, Русагро, IVI.RU, Castorama, Beluga Group, Deloitte (благотворительный проект ПрактикУМ)
Выдаваемые документы
По окончании обучения слушателям, прошедшим успешно итоговую аттестацию выдается удостоверение о повышении квалификации, действующий на всей территории РФ. Бланк удостоверения о повышении квалификации защищен от подделок полиграфической продукции.
Образец документа об образовании
Схема работы с нами
Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30
Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром