В ходе ресертификационного аудита Северным банком Сбербанка России подтверждено соответствие системы менеджмента IT-сервиса требованиям стандарта ISO/IEC 20000:1 в области сертификации: услуги по сопровождению и эксплуатации критичных автоматизированных систем структурных подразделений банка.
Внедрение в практику рекомендаций ITSM было начато банком ещё десять лет назад. За этот период была построена четкая система мониторинга ресурсов IT-инфраструктуры, пройдены этапы внедрения средств автоматизации процессами управления релизами, изменениями, конфигурациями, инцидентами, сформирована диспетчерская служба, разработан и согласован ряд соглашений с внутренними заказчиками об уровнях обслуживания.
В 2010 году началась стадия активной реализации требований международного стандарта ISO/IEC 20000:1, завершившаяся в октябре 2011 года успешным прохождением сертификации и получением сертификата.
Прошедший ресертификационный аудит продемонстрировал, что в управлении IT-сервисом Северного банка Сбербанка России применяются наилучшие мировые практики наряду с постоянным улучшением качества данных услуг.
__________________________
Услуги по разработке, внедрению, подготовке к сертификации систем менеджмента (СМК, СЭМ, СУИБ и др.)
Сертификация систем менеджмента и услуг в «НЦСЭ» (здесь полная информация).