ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ до 17:30
YouTube
8 (800) 500-41-35
Многоканальный

Цели предприятия в области качества: требования, определение, планирование.

В организациях, использующих систему менеджмента качества по ISO 9001:2015, устанавливаются цели в области качества. Они определяются для всех уровней, функций и процессов функционирования СМК.

Эффективным целям предприятия в области качества присущи следующие качества:

  • Согласованность с политикой организации в области качества.
  • Измеримость  и возможность мониторинга.
  • Связь с повышением удовлетворенности потребителей и обеспечением надлежащего качества услуг и  продукции.
  • Обновление по мере необходимости.

Цели предприятия в области качества оформляются в виде документов и доводятся до сведения всех сотрудников организации.

Чем руководствоваться при планировании мероприятий по достижению целей в области качества?

Планируя мероприятия для достижения целей в области качества, руководство компании и отвечающие за функционирование СМК сотрудники должны ответить на следующие вопросы:

  • Какие мероприятия будут проведены?
  • Какие ресурсы необходимы?
  • Кто отвечает за организацию и проведение мероприятий?
  • Какие сроки устанавливаются  для достижения целей в области качества?
  • Как оценивать результаты проделанной работы?

Разработать цели в области качества и другие документы СМК вам помогут наши сотрудники, специализирующиеся на разработке и внедрении систем менеджмента качества предприятий в Санкт-Петербурге. Звоните и отправляйте заявки с сайта.

Читайте также
20 Февраль 2025, Четверг
В современных условиях функционирования лабораторий и организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации, уже не редкость, когда они сталкиваются с необоснованными или абсурдными несо...
5 Февраль 2025, Среда
Прохождение аккредитации лаборатории или органа по сертификации представляет собой ключевой этап для обеспечения надлежащего качества и надежности проводимых исследований и испытаний. На этом пути ...
29 Январь 2025, Среда
Вопрос отбора экспертов по аккредитации является ключевым аспектом для обеспечения качества и надежности аккредитационных процедур. Основным документом, регламентирующим этот процесс, является Прил...
Консультация эксперта
Звоните
8 (800) 500-41-35

Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30

Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром

Или задайте свой вопрос, заполнив небольшую форму
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
© 2010 - 2025 Nice Consulting ООО «Независимый центр сертификации и экспертиз»
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности