В организациях, использующих систему менеджмента качества по ISO 9001:2015, устанавливаются цели в области качества. Они определяются для всех уровней, функций и процессов функционирования СМК.
Эффективным целям предприятия в области качества присущи следующие качества:
- Согласованность с политикой организации в области качества.
- Измеримость и возможность мониторинга.
- Связь с повышением удовлетворенности потребителей и обеспечением надлежащего качества услуг и продукции.
- Обновление по мере необходимости.
Цели предприятия в области качества оформляются в виде документов и доводятся до сведения всех сотрудников организации.
Чем руководствоваться при планировании мероприятий по достижению целей в области качества?
Планируя мероприятия для достижения целей в области качества, руководство компании и отвечающие за функционирование СМК сотрудники должны ответить на следующие вопросы:
- Какие мероприятия будут проведены?
- Какие ресурсы необходимы?
- Кто отвечает за организацию и проведение мероприятий?
- Какие сроки устанавливаются для достижения целей в области качества?
- Как оценивать результаты проделанной работы?
Разработать цели в области качества и другие документы СМК вам помогут наши сотрудники, специализирующиеся на разработке и внедрении систем менеджмента качества предприятий в Санкт-Петербурге. Звоните и отправляйте заявки с сайта.